Понедельник, 2025-07-21, 17:32:08
Приветствую Вас Гость

Pro Evolution Soccer 13 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: mixu, GootchA, Nonexistent  
Pro Evolution Soccer 13
mixuДата: Вторник, 2012-07-03, 17:43:07 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
оследние события в жанре футбольных симуляторов почти дословно повторяют то, что происходит в настоящем футболе. Есть фаворит — FIFA 12 (сборная Испании), и есть все остальные. Отличие лишь в том, что в реальной жизни у «Красной фурии» (как прозвали испанскую сборную) противников много, а у FIFA всего один — японский Pro Evolution Soccer. В этом году создатели PES 13 настроены очень решительно: после нескольких невразумительных выпусков и упавших тиражей отступать некуда — все потеряно, кроме чести.

Ради триумфального возвращения на вершину жанра, которую PES занимал почти все прошлое десятилетие, в кулуарах Konami решились на серьезные перестановки. Бессменный рулевой Синго Такатсука покинул пост продюсера игры, а ему на смену пришел другой ветеран Кей Масуда. Но самое главное, что в Konami решили вернуться к истокам и сосредоточиться на улучшении игрового процесса, главного козыря PES. По словам разработчиков именно отточенная игровая механика поможет японскому футбольному симулятору вновь стать лучшей игрой в жанре.

Для нового выпуска PES в Konami приготовили много нововведений и изменений, которые объединили под одной вывеской — Full Control. Все они направлены на то, чтобы в PES 2013 игрок смог получить максимальный контроль над происходящем на поле. Для полного реализма в PES 2013 отключены все помощники — пасы и удары приходится выполнять в ручном режиме. И если система передач по первым не сильно отличается от прошлогодней (единственное отличие — отсутствие радужного индикатора силы передачи), то чтобы привыкнуть к новой системе ударов требуется немного времени.

Вкратце — она фантастическая. При помощи левого шифта мы переводим своего игрока в ручной режим, левым аналогом выбираем точное направление, а кнопкой удара запускаем снаряд в цель. Такая нехитрая комбо-связка дарит совсем иные ощущения: в какой-то момент вдруг понимаешь: только что ваша малейшая неточность (чуть соскользнула рука или подвел глазомер) в действиях привела к бездарному удару «в молоко». Это действует, как разряд электрошока — в PES 2013 ты действительно начинаешь ощущать себя полноправным участником матча.

Для того, чтобы это ощущение не отпускало на протяжении всей игры, в PES 2013 будет встроен механизм обработки мяча Dynamic First Touch. Важнейшее отличие от аналогичной на первый взгляд технологии First Touch Control из FIFA 13, состоит в том, что Dynamic First Touch все-таки куда более глубокая и комплексная технология. По сути — это лишь набор определенных рычагов воздействия на игру, и в руках неопытного игрока (чтобы научить Неймара простейшим футбольным фокусам, у нас ушло несколько матчей), она не дает никакого преимущества. Но как только что-то начинает получаться и Роналду пижонисто пританцовывает около углового флага, ощущаешь, что вместе с ним вот-вот и сам кинешься в пляс.

ключается Dynamic First Touch нажатием на правый шифт, что позволяет техничным футболистам (уже упомянутым Роналду и Неймару, например) в момент остановки мяча получить определенную выгоду — они тратят на обработку меньше касаний, точнее обращаются с мячом, быстрее переходят к атакующим действиям.

Благодаря этим системам в FIFA и PES современные футбольные симуляторы научились одному из важнейших элементов настоящего футбола — паузам в игре. С новым управлением буквально за считанные секунды можно изменить ритм и направление атаки — или наоборот попридержать мяч в центре поля, поиграть на нервах соперника. Также Dynamic First Touch позволяет бережнее использовать пространство — даже на миниатюрных отрезках площадки можно почти безошибочно плести кружева из мелких передач, не боясь потерять мяч.

Удивительно, но все изменения привели к тому, что PES 2013 играется намного спокойнее, чем его предшественник. Создатели словно усмирили сверхбыстрый темп PES, и сейчас во время игры у вас появилось чуть больше времени для принятия решений и управления командной игрой. Разработчики также шутят, что уменьшив скорость игры, они наконец научили неторопливый разум AI защищаться. На деле это выглядит не так многообещающе, но прогресс все же заметен — защитники пытаются читать игру, предугадывая действия соперника и перестраивать схему игры в зависимости от обстоятельств (стремительная контр-атака соперника, травма партнера по команде или другая форс-мажорная ситуация).

Из часовой презентации нам так и не удалось узнать о нововведениях, которые не касаются игрового процесса. Но мы сильно надеемся, что в PES 2013 появятся новые режимы и обновленный редактор. Гонку за лицензиями, судя по последним новостям, Konami даже не собирается выигрывать у ЕА, четко оценивая свои силы. Но при этом надо понимать, что ни первое, ни второе никогда не были главными достоинствами сериала. PES был и остается любим благодаря самому глубокому игровому процессу в спортивных играх.
 
mixuДата: Вторник, 2012-07-10, 17:32:20 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
В новой серии футбольного симулятора появится несколько режимов:

Тренировки, знакомые фанатам серии, где игроки могут отточить свои навыки управления игрой. Игрокам предложат серии обучающих ситуаций, которые позволят лучше контролировать ситуацию на поле.
Футбольная жизнь, который совместит в себе популярные режимы Мастер Лиги, Стань Легендой и онлайновые возможности. Геймеры теперь смогут зарабатывать деньги, чтобы нанимать тренеров, которые смогут усилить слабые стороны команды, а также улучшить систему трансфера игроков.

Онлайновый режим представит игрокам возможность ведения статистики и ранговые таблицы, которые позволят сравнивать свои достижения с показателями других фанатов серии. Игроки смогут найти себе соперника на основе схожести показателей из 240 городов по всему миру, а также отобразит их статус, если они находятся в сети. Более того, геймеры смогут общаться в игровом чате и публиковать свои достижения на странице в Facebook. Среди статистических показателей появится количество удачных пассов, процент владения мячом, общий рейтинг и многое другое.
 
mixuДата: Суббота, 2012-07-14, 19:23:35 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
 
mixuДата: Четверг, 2012-07-19, 16:03:06 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Демо-версия PES 2013 выйдет в конце июля

Демонстрационная версия футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2013 выйдет 25 июля для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, сообщила компания Konami.

В демо-версии будет доступно восемь команд: сборные Италии, Англии, Германии и Португалии, а также бразильские клубы «Сантос», «Флуминенсе», «Фламенго» и «Интернасьонал». Обновленный искусственный PES можно будет проверить на всех уровнях сложности.

Напомним что полная версия PES 2013 выйдет в России 1 октября.

 
mixuДата: Воскресенье, 2012-07-22, 18:21:54 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
 
mixuДата: Вторник, 2012-07-24, 20:52:58 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
 
mixuДата: Четверг, 2012-07-26, 13:27:29 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Демо версия игры Pro Evolution Soccer 2013 уже в сети!

СКАЧАТЬ ДЕМО PES 13
 
mixuДата: Понедельник, 2012-07-30, 13:13:03 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...




Буквально несколько дней назад вышла демо-версия PES 13 и я решил поделиться своими впечатлениями по этому поводу.

Чтобы упростить задачу и понять что к чему и как же все изменилось по сравнению с прошлой версией и прямым конкурентом из EA, я разделю все основные моменты на положительные и отрицательные, а в конце подведу небольшой итог.

<<+>>

*Анимация движений* стала определенно лучше. В последних версиях PES футболисты бегали как деревянные болванчики. Сейчас же у них появилась та плавность движений, что позволяет поверить в реализм происходящего. Плюс, самые звездные футболисты бегают ровно также как и в жизни. Определенно это очень серьезный рывок.

*Звуки* выполнены на порядок лучше прошлой части, да и конкурентов из EA они тоже перебили. Удары по мячу, болельщики, барабаны на стадионах выполнены на высочайшем уровне. Это помогает полностью окунуться в атмосферу футбола и праздника.

*Физика* с ней тоже активно поработали. Теперь футболисты после подкатов и силовой борьбы не падают в 3 позах, а блещут разнообразием, прямо как в балете.

*Мяч* заслуживает отдельного внимания. Он стал двигаться по полю как настоящий. Физика его движений после пасов и ударов выглядит очень даже реалистичной. Теперь он не вызывает впечатления пластмассовой игрушки.

*Повторы* всегда были одной из лучших характеристик ПЕСа. Любой повтор, момент и гол можно посмотреть абсолютно с любой точки и под любым углом. Они, одним словом, кинематографичны. Плюс к этому можно добавить просмотр ярких моментов после матча. Все выглядит просто фантастически, и тут невольно начинаешь задумываться, не посмотреть ли эту отличную подборку, а не пропустить ее как обычно на автомате. С этим у симулятора каждый год все в порядке.

*Лицензии* на Лигу Чемпионов и Кубок Либертадорес (и как я могу судить по заставке перед игрой еще и на Лигу Европы). Как ни крути плюс, причем жирный. Объяснять почему, я думаю не надо. Вы спросите кому нужен КЛ? Латинской Америке. Точка. Идем дальше.

*Удары по воротам* стали выглядеть лучше. Раньше после удара мяч летел так, словно по нему ударил новорожденный, а не профессиональный футболист. Нелепо, медленно и криво. Сейчас же стало на порядок лучше. По крайней мере, стала чувствоваться сила удара. Еще ввели новую систему ручного управления. Насколько она эффективна? Пока рано об этом говорить. Нужно достаточно долго к ней привыкать, это факт. Так просто прицелиться и ударить с ней не получится. Тут нужны будут часы тренировок. А на сколько это будет иметь вес, можно будет говорить уже после выхода полной версии. Ну а голы, голы как всегда разнообразны и радуют глаз. У ПЕСа с этим никогда проблем не было.

*Индивидуальное мастерство* оно теперь имеет огромное значение. Роналду, определенно, может обвести кого угодно и забить откуда ему захочется, а вот тот же Поштига настолько неповоротлив, что пускаться с ним в обводку смерти подобно. Теперь нужно учитывать способности каждого футболиста очень тщательно и действовать соответственно им. Уж если футболист не может бить с левой ноги, то подстраиваться под правую придется, иначе мяч до ворот рискует просто не долететь.

<<->>

*Лицензии* по факту, кроме ЛЧ и КЛ лицензий большие никаких и нет (кроме Чемпионата Испании, вроде бы). Это сильный минус, но только на первое время, пока не привыкнешь. Просто надо понять, кто есть кто и что к чему. А потом уже просто не замечаешь этого недостатка, но это совершенно не значит, что он не является одним из самых больших упущений в игре. По сравнению с количеством лицензии у FIFA, Конами должны брать чем-то другим, потому что за этим компонентом им уже точно не угнаться.

*Судейство* отвратительное. Оно и в прошлой версии было не лучше, и теплилась надежда, что хотя бы в новой части этот явный недостаток уберут, но, к сожалению, они на него не обратили никакого внимания. Судьи не знают что такое отложенный штраф и если я решу кому-то сломать ноги, но мяч останется у противника, то судья на это не обратит никакого внимания, что выглядит очень странно. Вообще, ситуация с этим отложенным штрафом сильно влияет на геймплей. Ведь когда получается очевидный фол, игра продолжается, как ни в чем не бывало и желтую потом никто не получит. Порой это сильно бесит.

*Заставки между моментами* взрывают мозги. Каждый раз жать на старт чтобы их пропустить может вывести из себя кого угодно. Конечно, со временем к этому привыкаешь, но почему так сложно убрать этот недостаток? На эту возню тратится секунд по 5, и если сложить за матч, то минуты 2-3 выпадает просто из-за того, что ты жмешь на старт, пропуская заставки с повторами. Это порой рушит весь темп матча и настроение в придачу.

*Лица* похожи, спору нет, но они все так же остались деревянными. Как я уже писал выше, с движениями таких проблем нет, а вот лица все еще очень страшны. Сложно понять почему они до сих пор не исправили эту проблему, но факт остается фактом.

*Меню* совершенно не стильное, если можно так выразиться. По нему не хочется лазить и исследовать. Плюс ко всему, оно не очень понятное и чтобы разобраться в нем потребуются достаточные усилия. В FIFA в этом плане все просто и на интуитивном уровне. Здесь же поиск нужных настроек это настоящий вызов. У японских дизайнеров просматривается явный кризис.

*Статистика* выполнена на троечку. Она не наглядная и слишком скомканная. Опять же все вопросы к дизайнерам. Почему так сложно сделать что-то красивое и приятное глазу? В других жанрах у них почему-то такой проблемы нет. В таком случае могли бы сделать оперативное приглашение чужому штату сотрудников на временную работу.

Итоги: то, что PES стал лучше по сравнению с прошлым годом, спору нет. Побьет ли он FIFA в этому году? Вряд ли. Но то, что они приблизились по уровню исполнения непреложный факт. Если все будет продолжаться в том ключе, который Konami избрали в этом году, то через пару-тройку лет нас, возможно, ждут 2 равноценных футбольных симулятора. Но в любом случае, после полученного опыта из демо-версии, у меня возникло первый раз за долгое время желание потратиться и на PES и на FIFA в этом году, что несомненное достижение для японцев. Надеюсь, что какие-то вещи будут доработаны к выходу финальной версии, как минимум дизайнерские решения, а так все вполне добротно и очень даже играбельно.
 
mixuДата: Четверг, 2012-08-02, 11:58:00 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
«Konami, да вы издеваетесь?». Примерно с такими словами демо-версию Pro Evolution Soccer 2013 хотелось закрыть на первой же сцене с командами в подтрибунном помещении. И не просто закрыть – громко захлопнуть, удалить, и с концами переметнуться в стан поклонников «попсовой» FIFA. Дело вот в чем. Прошлогодняя итерация Pro Evolution Soccer отличалась от игры-предшественницы по большему счету обложкой и картинками в главном меню. Нельзя сказать, что игра была однозначно плохой, но задерживаться в ней не слишком хотелось – покатали мячик и хватит. Есть, в конце концов, FIFA, где ровно то же самое выглядит дороже, ярче и красивее.

Вместо прилежной кальки в PES 2013 нестерпимо хотелось увидеть качественные подвижки ровно по всем фронтам – от графики до лицензий, которых всегда не хватает. Потому что пан или пропал, или японцы бьют точно в девятку, или продолжают медленно и не очень по-самурайски гибнуть под катком монструозной FIFA. И когда виртуальная камера снова выхватила рубленые топором лица, между ног словно засветили плотно накачанным мячом. Казалось, что Konami, обещавшие новой игрой вернуть доверие отвернувшейся к EA публики, всех просто-напросто обманули.

К счастью, для того, чтобы с потрохами влюбиться в Pro Evolution Soccer 2013, достаточно просто зайти дальше повторяющихся из года в год предматчевых сцен. Исполнение гимнов, где слегка угловатые футболисты довольно смешно и невпопад открывают рты (полузащитник Месут Озил от этого еще больше похож на рыбу с немецким паспортом) – ровно та черта, после которой новый PES наконец начинает выглядеть так, как должен. Технологически тут, конечно, без откровений. Картинка старая, блеклая и чаще всего покрыта слоем неуместного блюра, отчего здешние матчи словно смотришь на пузатом телевизоре с дачи. Но когда дело касается чисто геймплейных моментов…

«Возможно, ЕА считают, что зашли достаточно далеко в плане геймплея и теперь работают в других направлениях», – говорит Джон Мерфи, глава европейской команды разработчиков, – «Мы же наоборот сфокусированы на игровом процессе». Его словам легко поверить – футбол, который Konami дают в рамках одной только демо-версии выглядит в разы ярче, быстрее и реалистичнее аналогичного в исполнении канадцев из EA Sports. Похоже, что все эти «обновленный AI», «система полного контроля над мячом» и прочие пункты из японского пресс-релиза, работы которых в спортивных симуляторах чаще всего никто не замечает, наконец крепко сложены вместе и работают как надо.

Матчи в Pro Evolution Soccer 2013 очень живые и разные – во многом благодаря весьма умным действиям кремниевых спортсменов и плавной, контекстно зависимой анимации, часть которой Konami снимали с настоящих футбольных звезд. Игроки лихо финтят, накручивают защитников, свободно принимают мяч коленом, грудью, головой, бьют по воротам, сталкиваются друг с другом, падают во время толкучки в штрафной, выпрашивают пенальти, забивают невероятно разные, порой совершенно чумовые голы – и все это выглядит почти так же, как если бы дело происходило не по ту сторону экрана, а в ядреном полуфинале какой-нибудь Лиги Чемпионов. Ощущения от футбола PES «двадцать-тринадцать» не идут ни в какое сравнение с тусклым, скучным и неоправданно дорогим UEFA Euro 2012. В этот симулятор действительно хочется играть, и то ли будет в полной версии.

Но праздник в нашем секторе омрачает вот что. В погоне за идеальным геймплеем японцы, похоже, начисто забыли, что для звания лучшего симулятора в мире мало просто дать людям интересный футбол – нужно дать им интересный футбол с максимумом настоящих игроков и команд. Дешевые отмазки в духе «ну это же Konami, а то EA с кучей золота в кармане» уже не катят – Pro Evolution Soccer давным-давно вырос из бюджетных штанишек, расходится приличными тиражами и ставит на обложку Месси с Криштиану Роналду. Компания, которая снимает мерки с Марио Балотелли не может купить права даже на родную J-лигу? Простите, но это по меньшей мере смешно.

Понятное дело, что вокруг PES за годы сформировалось трудовое коммьюнити такого размера, что им грех не воспользоваться, но нельзя же все время притворяться нищим с картонной табличкой и выпускать конструктор «Сделай сам». Судя по демо-версии, своим новым ударом Konami метят прямиком в девятку, но вот стоять на добивании, если что, придется армии простых модмейкеров.
 
mixuДата: Пятница, 2012-08-24, 02:37:02 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Готовится вторая демо-версия PES 2013

Вторая демо-версия aутбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2013 уже на следующей неделе станет доступна владельцам PS3 и Xbox 360.

28 августа она появится в XBLA, на следующий день — в PSN. Вторая демо-версия для PC выйдет чуть позже, в начале сентября.

По словам разработчиков в демо-версию войдет 11 команд, а также будут сделаны «тонкие, но важные изменения в игровом процессе, не попавшие в первую демо-версию».

Напомним, что полная версия PES 2013 выйдет в России 1 октября на всех основных платформах, включая PC, Xbox 360 и PS3.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Aerobatic_server


FreeWill-RF-aerobatic_server
Сервер в DCS FC3


Проводится набор пилотов в группу FreeWill-RF
Мы летаем в DCS
Наш радиоцентр
Поиск
Статистика
Были сегодня

Интересные сайты
Сделано в России!


Онлайн уроки по видеомонтажу,созданию спецэффектов,заказ видео
On-line Dr.Web
Copyright MyCorp © 2025 |