Вторник, 2025-08-19, 06:27:36
Приветствую Вас Гость

WARFACE - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mixu, GootchA, Nonexistent  
WARFACE
mixuДата: Воскресенье, 2012-02-26, 18:23:41 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Закрытое бета-тестирование игры Warface состоится в марте 2012

Регистрация на Бета-Тест

Компания Crytek представляет вашему вниманию Warface - бесплатный онлайн-шутер от первого лица. Warface – это первый проект Crytek, использующий данную бизнес-модель, поэтому его можно считать настоящей исторической вехой для компании. Warface является наглядной демонстрацией того, что бесплатные проекты могут на равных соперничать даже с крупными оффлайновыми играми.
«Мы рассчитываем, что Warface станет первым представителем нового поколения бесплатных онлайн-шутеров, не уступающих в качестве большим ААА-проектам. У нас есть для этого все необходимое: талантливая команда, технологии и опытные партнеры в Азии, которые помогают внедрить в игру новую для нас бизнес-модель, - говорит Джеват Ерли, CEO и президент Crytek. - Выход этого проекта на мировой рынок – следующий шаг в развитии нашей компании»

Warface разработан на движке CryENGINE®3, удостоенном наград на различных специализированных выставках. Он обеспечивает высочайшее качество графики, которая не имеет равных среди бесплатных проектов. Игрокам предстоит вести сражения в различных точках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете. Инновационный дизайн игры сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяющий с головой окунуться в суровый мир будущего. Наконец, Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. В режиме PVE игроков ждут увлекательные задания, для прохождения которых понадобится не только умение метко стрелять, но и отлаженное командное взаимодействие. В режиме PVP игроки смогут выбрать класс своего бойца и ощутить настоящий накал страстей в соревновательных матчах.





FAQ по тестированию и запуску WarFace в России

-Кто разработчик проекта?
-Разработчик - всемирно известная компания Crytek, известная такими сингл-проектами, как Far Cry и Crysis 1/2. Работа над проектом идет одновременно в двух студиях компании - Киеве и Франкфурте.

-На каком движке будет работать игра?
-Это уже получивший множество наград движок CryENGINE®3, .

-Для игры понадобится клиент?
-Да, для доступа на поля сражений нужен будет игровой клиент. Это не браузерная игра.

-Каковы будут системные требования?
-Пока они не анонсированы, но разработчики обещают приемлемые для средних ПК требования и максимальную оптимизацию.

-Где еще будет выпущена игра?
-Разработчики заявляют о своем намерении продвигать игру на азиатском рынке (где она уже завоевывает популярность), а также в Европе, России и США.

-Когда начнется ЗБТ?
-Дата начала закрытого тестирования пока не заявлена. В данный момент проходит закрытое альфа-тестирование игры.

-Как будут выбираться игроки на ЗБТ и сколько их будет?

-Тестеров будет достаточно, чтобы оценить все аспекты игры. Мы постараемся охватить приглашениями максимально большее количество игроков.

-Будет ли в игре ПвЕ и совместные миссии?
-Да, планируются миссии для совместного (кооперативного) прохождения.

-В игре будут лазерные пушки, силовая броня и подобные футуристические вещи?
-Нет, действие игры происходит в ближайшем будущем и все снаряжение максимально приближено к существующему в реальности сейчас.

-На каком языке будет игра?
-Разумеется, на русском. Вас ждут русифицированные интерфейс и игровое меню, русская озвучка.

-В игре будут классы персонажей или всем придется быть одинаковыми "пехотинцами" с разным оружием?
-Да, в игре ожидается разделение солдат по специализациям - медик, инженер, штурмовик и снайпер.

-Будет ли в игре возможность записи реплеев (коротких роликов схваток игровыми методами)?
-Пока такая возможность не анонсирована разработчиками.

-Войдет ли Warface в киберспортивные дисциплины?
-Говорить о киберспорте до старта даже закрытого тестирования рано. При должной популярности игры ее, несомненно, отметят на международной арене.

-На каком языке будут игровые ники?
-Пока разработчик не уточняет этого, но, т.к. игра выпускается в России, мы наверняка сможем рассчитывать на кириллицу в именах. Сложные спецсимволы (сердечки, значки) в именах маловероятны.

-Будет ли униформа противоборствующих сторон отличаться?
-Будет, но незначительно.

-Будут ли в игре женские скины?
-Пока женские модели официально не анонсированы.

-Какое будет оружие в игре?
-Разработчики добавят в игру разнообразный арсенал оружия, среди которого будут представлены почти все типы вооружения - от пистолетов до снайперских винтовок.

-Оружие будет четко распределено по классам или все бойцы могут использовать любые винтовки?
-Да, оружие будет четко привязано к классу. Медику доступны дробовики, снайперу - снайперские винтовки, штурмовику - винтовки и пулеметы, а инженеру - пистолеты-пулеметы. Все классы могут использовать обычный пистолет.

-Будет ли в игре техника?
-О целевом использовании техническим средств (езда и стрельба на танке, полеты на самолете и подобном) пока не заявлялось, но в видеороликах представлено взаимодействие с различными боевыми единицами - попытки сбить вертолет, сопровождение танка и т.п.

-Какой в игре будет античит? Как будут бороться с читерами, если они будут?
-До начала тестирования никакая информация о системе защиты не разглашается - в целях обеспечения максимального срока безопасности и невозможности "подготовиться" создателям запрещенного ПО. Но защита будет очень и очень надежной.
 
mixuДата: Воскресенье, 2012-02-26, 18:39:09 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Игровые классы

Штурмовик

Основным оружием штурмовика является, что вполне логично, штурмовая винтовка. Это идеальный вариант для боя на средней дистанции.
Для тех, кто любит обрушивать на врага ливень из свинца, предназначены пулеметы. Они менее мобильны, зато обладают существенно большим боезапасом по сравнению со штурмовыми винтовками.
Важная функция штурмовика - поддержка своих товарищей боеприпасами. Очень сложно сражаться с врагом, когда у вас остался всего лишь один магазин для пистолета. Поэтому вовремя выброшенная коробка с патронами может помочь вашим друзьям одолеть противника.

Снайпер

У снайпера нет таких особенностей, как, например, ящики с боеприпасами у штурмовика. Но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. В его распоряжении два вида винтовок: полуавтоматические и с продольно-скользящим затвором (порой называемые "болтовки", от английского bolt-action rifles).

Первые позволяют вести стрельбу в несколько более высоком темпе, а также хорошо подходят для "раш"-снайперов. Вторые же эффективнее на дальних дистанциях за счет использования более мощного патрона.

Инженер

Инженер - специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал - это компактные пистолеты-пулеметы, подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Всегда помните об этом и не поворачивайтесь спиной к открытым пространствам, а также следите за снайперами - с пистолетом-пулеметом в руках сложно поразить врага на большом расстоянии.

Для игры этим классом важна внимательность и быстрая реакция - враг будет стараться застать вас в момент установки мины, когда вы уязвимы. Кроме того, инженеры могут ремонтировать броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Поэтому данный специалист на поле боя столь же необходим, как и медик.

Медик

Задача медика предельно ясна: он должен спасать жизни. В этом нелегком деле ему помогут аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор, возвращающий к жизни "безнадежно больных". Поддержка медика необходима любому отряду, а особенно - обороняющему позицию. Умелый санитар сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго - если сам останется жив, конечно.

Оружие медиков - дробовики. Они идеально подходят для боя на ближней дистанции и теряют все свое преимущество с увеличением расстояния. Конечно, медику не должна быть чужда осторожность - избегайте больших открытых пространств, где вы не сможете противостоять бойцу со снайперской или штурмовой винтовкой; не рвитесь напролом к раненому товарищу - рядом с ним вас может поджидать коварный враг. Впрочем, тогда он рискует получить изрядную порцию дроби.



 
mixuДата: Воскресенье, 2012-02-26, 18:52:47 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Дневники разработчиков







Герои Warface заговорят голосами звезд



Проект Warface принимает все больший размах. Популярный актер Максим Аверин, лауреат премии «ТЭФИ 2010» за лучшую мужскую роль и звезда сериала "Глухарь", озвучил одного из персонажей нашей игры! Максим не только подарил свой голос командиру группировки Warface, противостоящей корпорации наемников Blackwood, но и походит на этого героя внешне. К своей задаче актер подошел с большим энтузиазмом - он не только активно выкрикивал команды воображаемым бойцам, призывая обороняться или перейти в атаку, но и не забывал о веселых шутках. Озвучка получилась яркая, запоминающаяся и отлично соответствующая духу игры!

Второй приглашенной звездой стала известная телеведущая Лера Кудрявцева. Ей досталась чуть менее масштабная, но очень важная роль – озвучить сообщения штаба. Как известно, без четких сообщений от поддержки не обойтись ни в одной тактической операции! Как отметила Лера в своем твиттере, игра Warface ей понравилась, заинтересовала "отличная графика", а выхода проекта можно ожидать весной. Лера - дама серьезная и боевая. "Сегодня у меня все четко, железно и без соплей," - прокомментировала она свою работу над озвучкой. Мы же можем только поблагодарить девушку за легкую и приятную запись!

Специально для будущих игроков Warface был создан специальный ролик - прямо из студии звукозаписи, с эксклюзивными комментариями звезд и подробностями рабочего процесса!
 
mixuДата: Воскресенье, 2012-02-26, 19:36:30 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Режимы игры

STM (Storm) - режим Штурм. Бойцы делятся на две команды Warface (синие) и Blackwood (красные). Одна из команд начинает атаку каждой точки последовательно (всего их три), вторая держит оборону. После захвата каждой точки поле бое и точки возрождения сдвигается к следующей. После захвата всех точек команды меняются местами.


CTF (Capture The Flag) - Данный режим весьма схож с классическим режимом Захват Флага, который известен многим игрокам в других сетевых боевиках. Однако в Warface имеется множество отличий: одна команда должна захватить объект и доставить его на свою базу, а вторая должна защищать и удерживать объект всеми силами за определенное время.

DST - Уникальный режим игры, где необходимо удерживать точку в центре карты для вызова авиаудара по точке высадки противника. Режим, схожий во всем с TDM, кроме того, что имеет общую цель для каждой команды помимо уничтожения друг друга. Такой целью может являться вызов авиаудара по позициям противника. Для этого необходимо захватить и удержать точку в центре карты. Тройной вызов авиаудара ведет к победе одной из команд (между кажым вызовом удержана небольшая пауза, в ходе которой перед нами тот же режим TDM).

PTB (Plant The Bomb) - режим, где игроки делятся на две команды Warface (синие) и Blackwood (красные). Задача команды Warface сводится к тому, чтобы прорваться через оборону Blackwood и установить бомбу на одной из двух точек на карте. Задача команды Blackwood в том, чтобы не дать команде Warface заминировать или детонировать бомбу. Для победы в каждом раунде необходимо либо уничтожить команду противника, либо выполнить поставленную цель - установить / разминировать бомбу.

FFA (Free For All) - близкий по замыслу режим к TDM, за исключением того, что командные взаимодействия отсутствуют напрочь - здесь каждый за себя. Задача каждого бойца - уничтожение других бойцов. Побеждает тот, кто больше всего наберет убийств за время, отведенное на раунд или первый доберется до планки убийств, установленной на карте в предварительной настройке. После смерти каждый боец так же возрождается на базе и снова готов к бою.

TDM (Team Death Match, командная смертельная схватка) - режим, в котором игроки делятся на две противоборствующие команды Warface (синие) и Blackwood (красные) для командного истребления и борьбы за справедливость. Обычно карты в данном режиме подразумевают тесные перестрелки и быстрый путь к базе противника. Задача каждой команды - уничтожение бойцов команды противника. Можно действовать как в одиночку, так и в команде, но в конечном итоге побеждает та команда, которая набирает наибольшее количество убийств в общем счете за отведенное время или до определенного лимита (100 убийств, к примеру). После смерти каждый боец возрождается на базе и снова готов к бою.
 
mixuДата: Понедельник, 2012-02-27, 01:52:32 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...


 
mixuДата: Понедельник, 2012-02-27, 16:43:24 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Mixu:
Каким образом в режиме Штурм происходит захват базы? Как в БФ, установкой бомбы или контролем территории? В старом добром Far Cry был режим похожий режим Assault. Там на базе стоял флаг, и после того как противник его касался, раздавалась сирена.

Аникин:
нужно чтобы хотя бы один игрок зашел на небольшую квадратную территорию и тогда начинает тикать таймер. если его убивают или заходит на эту территорию обороняющий, то таймер останавливается. в итоге несколько раз нужно удерживать точку и она становится захваченной
 
mixuДата: Среда, 2012-02-29, 01:50:54 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
 
mixuДата: Среда, 2012-02-29, 21:26:40 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
Warface: Видеообзор PVE карт



 
mixuДата: Четверг, 2012-05-17, 14:13:49 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
 
mixuДата: Суббота, 2012-12-15, 02:32:41 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: FreeWill
Сообщений: 469
Статус: шляется где то...
НОВАЯ КАРТА ДЛЯ ШТУРМА!

--------

Обновление на ПТС (от 13.12.2012)

Вот и пришло время установки декабрьского обновления на публичный тестовый сервер. Уже сейчас он доступен для входа. Вы сможете первыми увидеть все изменения - от нового типа внешности персонажей до карты "Верфь" для режима "Штурм".

Чтобы вам было удобнее исследовать нововведения, на вашего персонажа на ПТС после копирования будет начислено 5000 кредитов и 50 000 варбаксов. Скорость открытия предметов у поставщиков увеличена в 200 раз.

Новый тип внешности персонажей

В игровой магазин поступили новые высокотехнологичные костюмы от разработчика снаряжения - инженера Кимана. Они не дают дополнительных преимуществ, но полностью преображают бойца и определяют его уникальный внешний вид. Надетое на бойца снаряжение при этом не отображается - окружающие увидят только костюм. Вы сможете скрыть от глаз любопытных антиснайперский бронежилет или элитные ботинки и преподнести врагам неприятный сюрприз! Приводите врага в ужас одной своей внешностью!

Костюм штурмовика "Москит"

Отличается глухим шлемом и усиленными бронепластинами на ногах. Ударная сила отряда выглядит весьма устрашающе - как и подобает машине для убийств!

Костюм медика "Скорпион"

Шлем с автономным кислородным баллоном и большой рюкзак - настоящее снаряжение полевого врача, который носит с собой немалый запас медикаментов и, конечно, громоздкий дефибриллятор с блоком питания. Снаряжение медика стало еще реалистичнее!

Костюм инженера "Термит"

Костюм специалиста по минам снабжен толстыми бронепластинами, гасящими ударную силу взрывной волны. Специальный прибор на шлеме позволяет издалека заметить вещи, недоступные человеческому глазу.

Костюм снайпера "Шершень"

Стильное снайперское обмундирование "Гилли", позволяющее лучше замаскироваться в густой траве или на камнях. К услугам снайпера всегда будет множество карманов, где можно спрятать все необходимое снаряжение.

Приобрести новые костюмы можно за кредиты (без ограничения срока действия). Уже сейчас в игровом магазине открывается раздел "Внешность", куда в скором времени можно ожидать первых поставок снаряжения.

Новое снаряжение

На этот раз пополнился запас "раритетного" оружия медиков. Они получают в свое распоряжение легендарный автоматический дробовик Benelli M4 Super 90, используемый многими специальными подразделениями мира. Почувствуйте себя настоящим бойцом SWAT! Дробовик открывается у поставщиков. Стоимость покупки - 7600 варбаксов.

Также в магазин будут добавлены "Эластичные ботинки" - раритетное снаряжение снайпера, приглушающее звук шагов и увеличивающее скорость бега. Требует открытия у поставщика.

Новый "Шлем штурмовика" защитит бойца от ослепления и одного попадания в голову. Доступен за кредиты.

Игровой процесс

Исправлены некоторые ошибки в физике игры.
Убраны невидимые непростреливаемые объекты.
Исправлено большое количество известных ошибок в PVE-миссиях.
Теперь вы можете настроить отдельные горячие клавиши для выбора каждого типа гранат и мин, а также для любого снаряжения, находящегося в рюкзаке и поясе.
Полный список нововведений вы можете найти здесь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Aerobatic_server


FreeWill-RF-aerobatic_server
Сервер в DCS FC3


Проводится набор пилотов в группу FreeWill-RF
Мы летаем в DCS
Наш радиоцентр
Поиск
Статистика
Были сегодня

andrejj(52)
Интересные сайты
Сделано в России!


Онлайн уроки по видеомонтажу,созданию спецэффектов,заказ видео
On-line Dr.Web
Copyright MyCorp © 2025 |